zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 

 

 

 

 

 

Стандартная категория

Медицинская и социально-психологическая служба

Медицинское обслуживание 

Медицинское обслуживание гимназии обеспечивается ГУЗ "СГДП №8".

 

               vtl4          vtl3

 

График работы медицинского кабинета

 

ФИО медицинского работника

Дни недели, время

Зотова Анна Алексеевна (врач)

Понедельник, вторник, четверг:

10.00. – 15.00

Нефедова Рита Сергеевна (медсестра)

Понедельник, вторник, четверг, пятница:

10.00. – 15.00

Медицинская служба гимназии отвечает за:

  • ежегодные медицинские осмотры обучающихся;
  • работу с диспансерной группой обучающихся;
  • проведение профилактических прививок;
  • ежегодные флюорографические обследования сотрудников гимназии и обучающихся

Проводит медицинский контроль:

  • за проведением уроков физической культуры, противоэпидемическими мероприятиями в классах,
  • за хранением и сроками реализации продуктов в столовой,
  • за технологией приготовления пищи и др.

Документы

 

Социально-психологическая служба

 

График работы педагога-психолога 

 

DSC00426  

 

ФИО психолога

Дни недели, время

Макаркина

Светлана Евгеньевна

Понедельник - четверг: 09:00 - 16:00

Суббота: 09:00 - 13:00

 

График работы социального педагога 

 

botyrj

 

ФИО социального педагога

Дни недели, время

Ищенко

Елена Юрьевна

Понедельник - пятница: 09:00 - 16:00

 

 

Основной целью деятельности является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.
 
Основные направления деятельности социально-психологической службы:

 

  • практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, обучающихся и педагогов гимназии;

 

  • социальная и психологическая диагностика- выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества;

 

  • социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с обучающимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.

 

Основные виды деятельности:

  • социально-психологическое просвещение - приобщение взрослых ( учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям;

 

  • социально-психологическая профилактика - специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.;

 

  • социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

 

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

 

  • посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

 

  • знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

 

  • проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

 

  • вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;

 

  • обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;

 

  • обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

 

 

Деятельность службы

 

Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное  на раннее выявление не медицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ

 

 

1. Нормативные документы:

 

 


2. Результаты проведения социально-психологического тестирования


 

Логопедический пункт

 

График работы учителя-логопеда

 

 

 

ФИО учителя-логопеда

Дни недели, время

Зиброва

Карина Анатольевна

Понедельник, среда, четверг:

09:00 - 12:00

Вторник, пятница: 10:30 - 16:00

 

 

Логопедический пункт существует создан и функционирует на основании Письма Министерства образования Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Деятельность логопункта охватывает только обучающихся начальной школы, причем число детей, нуждающихся в логопедической помощи, значительно превышает нормативную пропускную способность логопункта.

Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем не вполне ясно, кто он: врач или учитель. На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей  правильному произношению звуков -- это лишь вершина айсберга. Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма.

В настоящее время 42 % младших школьников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма, заикание. В основном у учащихся начальных классов преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. В последнем случае дети имеют бедный словарь, не владеют способами словоизменения и словообразования, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических. Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.

 

В работе учитель-логопед использует следующие формы работы: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также развитие высших психических функций ребенка и коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.

 

  

Основные направления деятельности социального педагога

 

1. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации.

 

Задачи:

 

  • Реализация мероприятий, пропагандирующей ценности семьи, приоритет ответственного родительства, защищенного детства, нетерпимость ко всем формам насилия и телесного наказания в отношении детей. 
  • Профилактика жестокого обращения с детьми, преодоление семейного неблагополучия и социального сиротства, оказание реабилитационной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.
  • Раннее выявление жестокого обращения и насилия в отношении ребенка, социального неблагополучия семей с детьми и оказания им помощи с участием учреждений здравоохранения, социального обслуживания, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  • Повышение педагогической компетентности родителей, социально-педагогическое сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения.

 

2. Обеспечение комплексной профилактики негативных явлений в детской среде (детской безнадзорности, наркомании, алкоголизма, преступности), профилактики девиантного поведения детей.

 

Задачи:

 

  • Реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику суицидального поведения среди несовершеннолетних, информирование о деятельности служб поддержки и экстренной психологической и социально-правовой помощи, в том числе через сеть "Интернет", телефоны службы анонимного консультирования.
  • Развитие волонтерского движения в целях решения проблем, связанных с формированием у детей и подростков потребности в здоровом образе жизни и получением поддержки и помощи в ситуациях, связанных с риском причинения вреда здоровью.
  • Проведение мониторинга основных поведенческих рисков, опасных для здоровья детей и подростков.
  • Организация просветительской работы с использованием специальных обучающих программ, средств массовой коммуникации, включая интернет-технологии, социальную рекламу, по формированию культуры здорового питания.
  • Формирование правовой культуры у детей и родителей, профилактика правонарушений, совершаемых в отношении детей, и правонарушений самих детей.

 

3. Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

 

Задачи:

 

  • Обеспечение гарантии прав ребенка на получение социальной и психолого-педагогической помощи в условиях образовательного учреждения.
  • Организация межведомственного взаимодействия в целях оказания практической помощи семье и ребенку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Домашнее задание для обучающихся на период с 12.02.19 по 18.02.19:

 

Начальное

образование

Основное

образование

Среднее

образование



10a

10б


 6б 

11а

11б

11в


 

 


 

Домашнее задание для обучающихся на период с 05.02.19 по 11.02.19:

 

Начальное

образование

Основное

образование

Среднее

образование



10a

10б


 6б 

11а

11б

11в


 

 


 

 maxresdefault

Домашнее задание для самостоятельной подготовки к экзаменам 

 

Уважаемые школьники и педагоги!

Приглашаем Вас принять участие в  IX региональном фестивале - конкурсе исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Свой  путь к открытиям», который состоится 29 марта 2019 года в МОУ «ГИМНАЗИЯ №34».

 

Работы принятые к участию в фестивале-конкурсе:

Секция "Незабываемые встречи с искусством"

Секция "Публицистика"

Секция "Как слово наше отзовется"

Секция "Мир моих увлечений"

Секция "Общество, культура и искусство"

Секция "Общесто и история времен и народов"

Секция "И пробуждается поэзия во мне"

Секция "Социология"

Секция "Общество и литература"

Секция "Чудо рядом"

Секция "С чего начинается Родина?"

Секция "Язык и общество"

 

Начало регистрации участников в 8:30

Начало работы секций в 10:00

 

DSCF9395     Воспитание детей – одна из самых важных направлений деятельности человека. Ведь именно от этого зависит дальнейшее развитие социума в целом. Но как сделать воспитание полноценным? Одним из способов воспитания ребенка является образование, которое начинается еще в детском саду и заканчивается университетом. Но, самая большая база дается именно в школе. С целью обучить ребенка и «подарить» знания используются не только уроки, но и различные олимпиады, конкурсы, кружки и научно-практические конференции. Последние являются особенно ценными как метод самостоятельной работы школьника.


         29 марта на базе МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34» г. Саратова состоится IX региональный фестиваль-конкурс исследовательских работ и творческих проектов учащихся в области социально-гуманитарных наук, искусства и культуры «Свой путь к открытиям» для учащихся 3-11 класов. В рамках фестиваля-конкурса будет открыто более 20 секций различной направленности: культурология, социология, искусство, литература, языкознание,  история, публицистика. 

Основными целями проведения данного фестиваля-конкурса являются

- обмен мнениями о проблемах развития гуманитарных наук, актуальных вопросах искусства и культуры;

- выявление интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

- формирование интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные интересы и решать практические задачи.

 

В фестивале-конкурсе в 2018 году приняли участие 492 учащихся 3-11-х классов из г.Саратова и Саратовской области (Вольск, Маркс, Новые Бурасы, Новоузенск, Ровное, Ершов, Турки, ЗАТО «Светлый», Ровное, Ртищево, Пугачёв, Красноармейск, Балаково и др.)

 

В состав жюри входят представители: Министерства образования Саратовской области, Министерства  экономического развития и инвестиционной политики, ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»,  ГАУ «Региональный центр оценки качества образования», ГТРК «Саратов»Саратовского областного музея краеведения, Саратовского государственного художественного музея им. А.Н. Радищева, Государственного музея имени К. Федина, Саратовского  государственного музея  боевой  и трудовой славы, центральной городской библиотеки, КВЦ «Радуга», члены Союза писателей Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, а также сотрудники и преподаватели вузов ССЭИ, ПИУ, СГУ, СГТУ.

 

Порядок проведения IX регионального фестиваля-конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся в области социально-гуманитарных наук, искусства и культуры «Свой путь к открытиям»

 

 

Для участия в фестивале конкурсе необходимо: 

- направить до 1 марта на e-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  заявку, текст работы в формате .doc, .docx а так же презентацию к работе (видеоматериалы).

- в день проведения фестиваля-конкурса при себе иметь напечатанный и сброшюрованный текст работы а так же презентацию на flesh-носителе.

- соблюсти следующие требования к оформлению работ.

  

 DSCF9406                                        DSCF9394

 

В фестивале-конкурсе в 2016 году приняли участие 492 учащихся 3-11-х классов из г.Саратова и Саратовской области (Вольск, Маркс, Новые Бурасы, Новоузенск, Ровное, Ершов, Турки, ЗАТО «Светлый», Ровное, Ртищево, Пугачёв, Красноармейск, Балаково и др.)

В состав жюри входят представители: Министерства образования Саратовской области, Министерства  экономического развития и инвестиционной политики, ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»,  ГАУ «Региональный центр оценки качества образования», ГТРК «Саратов»,  Саратовского областного музея краеведения, Саратовского государственного художественного музея им. А.Н. Радищева, Государственного музея имени К. ФединаСаратовского  государственного музея  боевой  и трудовой славы, центральной городской библиотеки, КВЦ «Радуга», члены Союза писателей Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, а также сотрудники и преподаватели вузов ССЭИ, ПИУСГУ, СГТУ.

«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

dnevn
«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
       Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204,  часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).                                                              
       Данная работа ориентирована 1) на определение новых форм сотрудничества семьи и школы с пониманием значимости семьи в процессе воспитания и образования детей; 2) на выстраивание системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров; 3) на формирование  активной социальной позиции школьника.                                      
      Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.