zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 logo-ge-color

 

 

 

 

 

 

Дистанционное обучение

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

 Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное обучение — это одна из форм обучения. Информационные технологии в ДО являются ведущим средством.

Сегодня в школе реализуются элементы дистанционного обучения. Учителя школы создют собственные учебно-методические разработки для дистанционного обучения.

 

Название

курса

Авторы

Предмет

Описание

БУМИ

«Математика 1-4»

Методическое объединение учителей начальных классов

математика

 

Банк учебно-методической информации по математике для участников образовательного процесса МОУ «Гимназия № 34»

Музей русского языка

Абахина М.Н.

Фомичёва И.А.

Щибря Г.П.

Калинина О.Е.

Ткаченко Л.И.

Яковлева Т.А.

русский язык, литература

На уроках литературы при чтении былин, исторических песен, летописей, при изучении   произведений литературы 18-19 веков ребята часто   сталкиваются с тем, что многие слова и выражения устарели и им незнакомы, что затрудняет чтение и изучение текста произведения. Схима, опричнина, чёлн, юродивый, боярин, целовальник и т.д. – с каждым годом, по наблюдениям учителей-филологов, всё большее количество учащихся испытывают затруднения в понимании этих слов. Музей содержит подборку словарных статей с собственными рисунками и иллюстрациями к «трудным» словам. УМК состоит из нескольких залов:

Зал №1. А.Н. Островский.

Зал №2. Н.С. Лесков.

Зал №3. Н.В. Гоголь.

Зал №4. Мир сказок.

Зал №5. Сказка богатырская - былина.

Решаем С2 на "отлично"

Леваков В.В.

Денисова Л.А.

геометрия

Данный курс не претендует на научность, а является своеобразным методическим пособием при подготовки к ЕГЭ как для учителя математики, так и для выпускника, нацеленного на высокий балл при сдаче экзамена. Курс является кратким, в нем рассмотрены лишь наиболее часто встречающиеся типы заданий, как в сборниках, так и в контрольно-измерительных материалах, и именно поэтому он назван "экспресс курсом". Интерактивность курса заключается в графическом изображении заданий, что способно облегчить подготовку учителя к уроку или помочь ученики понять смысл заданий. Все задания, представленные в курсе, решаются наиболее легким для запоминания учеников, не имеющих пространственного мышления, методом координат. Данный выбор объясняется тем, что придавая геометрическим исследованиям алгебраический характер, метод координат переносит в геометрию наиболее важную особенность алгебры — единообразие способов решения задач