zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 

 

 

 

 

 

БУМИ "Математика 1-4"

БУМИ – новая технология образования

В настоящее время главный вектор развития образования направлен на создание единого образовательного пространства, поскольку под влиянием
информационной  революции  существенно  изменилась  философская парадигма образования. Одна  из  основных  задач  при  этом  состоит  в  формировании
информационных ресурсов, выполняющих функцию учебно-методического обеспечения преподавания научных дисциплин и учебных предметов. В
структуру этого ресурса должны войти предметные образовательные среды, кроме  того,  в  ней  должны  найти  отражение  современные  достижения
педагогической науки и практики. Одним  из  возможных  практических  вариантов  предметных информационных  ресурсов  являются  электронные  банки  учебно-
методической информации (БУМИ).

БУМИ – это сетевой  учебно-методический комплекс, отражающий практически  все  виды  профессиональной  подготовки  преподавателей  к
занятиям и демонстрирующий практическую реализацию инновационных дидактических  моделей  и  их  компьютерных  вариантов.  Его  структура
включает блоки, клторые активно осваивались в течение года педагогами гимназии:
• нормативный (стандарты, программы, планирование);
• теоретический  (систематизация  литературы  и  аннотации  к
источникам, формы предметных конспектов, составленные по
различным методикам);
• экспериментальный (реальные и виртуальные эксперименты);
практический  (дидактический  материал,  комплекты
программированных,  алгоритмизированных,  компьютерных
заданий, конкурсные, олимпиадные, экспериментальные задачи);
• диагностический (контрольные работы, фасетные тесты, задания
для  факторного  анализа  знаний,  специфические  методики
оценки знаний и оценочные шкалы);
• мотивационный  (приемы  и  формы  внеклассной  работы,
нетрадиционные приемы обучения, обучающие игры).
Его внедрение позволит создать новую эффективную структуру при активном использовании форм дистанционного обучения. Эту сложнейшую работу может выполнить только образовательное учреждение,  располагающее  соответствующим  кадровым  и  учебно-методическим потенциалом.

 

Раздел 1. Элементарные задачи на нахождение скорости, времени, расстояния

Раздел 2. Задачи на встречное движение

Раздел 3. Задачи на движение в одном направлении

Раздел 4. Задачи на противоположное движение

Раздел 5. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Раздел 6. Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу

Раздел 7. Задачи на нахождение площади

Раздел 8. Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел

Раздел 9. Задачи на умножение и деление многозначных чисел

Раздел 10. Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление

Раздел 11. Задачи на определение цены, количества, стоимости

Раздел 12. Деление многозначных чисел

Раздел 13. Умножение многозначных чисел

Раздел 14. Сложение многозначных чисел

Раздел 15. Вычитание многозначных чисел

Раздел 16. Порядок действий

Раздел 17. Уравнения

Раздел 18 Действия с различными единицами