Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное обучение — это одна из форм обучения. Информационные технологии в ДО являются ведущим средством.
Сегодня в школе реализуются элементы дистанционного обучения. Учителя школы создют собственные учебно-методические разработки для дистанционного обучения.
Название курса |
Авторы |
Предмет |
Описание |
Методическое объединение учителей начальных классов |
математика |
Банк учебно-методической информации по математике для участников образовательного процесса МОУ «Гимназия № 34» |
|
Абахина М.Н. Фомичёва И.А. Щибря Г.П. Калинина О.Е. Ткаченко Л.И. Яковлева Т.А. |
русский язык, литература |
На уроках литературы при чтении былин, исторических песен, летописей, при изучении произведений литературы 18-19 веков ребята часто сталкиваются с тем, что многие слова и выражения устарели и им незнакомы, что затрудняет чтение и изучение текста произведения. Схима, опричнина, чёлн, юродивый, боярин, целовальник и т.д. – с каждым годом, по наблюдениям учителей-филологов, всё большее количество учащихся испытывают затруднения в понимании этих слов. Музей содержит подборку словарных статей с собственными рисунками и иллюстрациями к «трудным» словам. УМК состоит из нескольких залов: Зал №1. А.Н. Островский. Зал №2. Н.С. Лесков. Зал №3. Н.В. Гоголь. Зал №4. Мир сказок. Зал №5. Сказка богатырская - былина. |
|
Леваков В.В. Денисова Л.А. |
геометрия |
Данный курс не претендует на научность, а является своеобразным методическим пособием при подготовки к ЕГЭ как для учителя математики, так и для выпускника, нацеленного на высокий балл при сдаче экзамена. Курс является кратким, в нем рассмотрены лишь наиболее часто встречающиеся типы заданий, как в сборниках, так и в контрольно-измерительных материалах, и именно поэтому он назван "экспресс курсом". Интерактивность курса заключается в графическом изображении заданий, что способно облегчить подготовку учителя к уроку или помочь ученики понять смысл заданий. Все задания, представленные в курсе, решаются наиболее легким для запоминания учеников, не имеющих пространственного мышления, методом координат. Данный выбор объясняется тем, что придавая геометрическим исследованиям алгебраический характер, метод координат переносит в геометрию наиболее важную особенность алгебры — единообразие способов решения задач |