zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 logo-ge-color

 

 

 

 

 

 

Антикоррупционная политика гимназии

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

 

Уважаемые участники образовательного процесса!

Если Вы знаете о фактах вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции в МОУ «Гимназия № 34», то срочно сообщите о них по «Телефонам доверия» (время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00) или принесите жалобу, содержащую факты злоупотребления служебным положением в кабинет директора (время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00)

 

 

Электронная подача жалоб  на неправомерные действия

работников гимназии

 

 

 «Телефоны доверия»

по коррупционным проявлениям в МОУ «Гимназия № 34»

 

Должность

ФИО

Телефон

Директор

Иванова Ольга Владимировна

96-52-75

Заместитель директора по УВР, ответственный за профилактику коррупционных правонарушений

Денисова Лариса Анатольевна

96-58-11

 

Антикоррупционное воспитание  в гимназии

  

Цель антикоррупционного воспитания: воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у  молодых людей гражданской позиции относительно коррупции.

Задачи антикоррупционного воспитания:

  • дать общее представление о сущности коррупции, ее формах,   особенностях проявления в различных сферах жизни общества,причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления;
  • научиться распознавать коррупцию;
  • сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки   данного социального явления с опорой на принцип историзма;
  • сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях дляформирования стандартов поведения всоответствии с правовыми и моральноэтическими нормами;
  • стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения;
  • формировать нетерпимость к проявлениям коррупции;
  • продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией;
  • воспитать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);
  • способствовать реализации различных возможностей: общаться, находить, передавать информацию и распоряжаться ею; критически мыслить и решать проблемы; рационально планировать и организовывать деятельность, распоряжаться временными, финансовыми и другими ресурсами; действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно, брать на себя ответственность за свои действия; общаться и сотрудничать, конструктивно решать расхождения и конфликты; принимать участие в жизни школы, местной общественности, общества, при необходимости брать на себя роль лидера и т. д.

Поскольку основной мишенью антикоррупционного воспитания в школе является формирование гражданского сознания, то наиболее благоприятно для его интеграции среда — социальные дисциплины: обществознание, история, литература и т.п. Связь с упомянутыми предметами неминуемы и поэтому проблематика коррупции рассматривается с использованием понятий юридических, политических, исторических и экономических наук.

 

Основные компоненты системы антикоррупционного воспитания в гимназии:

  • отсутствие случаев коррупционного поведения в образовательном учреждении;
  • антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия на уроках обществознания;
  • обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
  • педагогическая деятельность по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения.

 

Для учащихся также проводятся классные часы  в форме дискуссий и ролевых игр со следующей тематикой:

1. Быть честным. По законам справедливости.
2. Проблема «обходного» пути.
3. Откуда берутся запреты?
4. Быть представителем власти. Властные полномочия.
5. Когда все в твоих руках.
6. Что такое коррупция? Как решить проблему коррупции?
7. Закон и необходимость его соблюдения.
8. Государство и человек: конфликт интересов.
9. Требования к человеку, обличенному властью.
10. Зачем нужна дисциплина? Преимущество соблюдения законов.



Планируемый результат — сформированная личность, которая наделена знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, которая не желает мириться с проявлениями коррупции. Личность, которая способна и желает устранить коррупцию.

 

«Телефоны доверия» по коррупционным проявлениям в муниципальных органах власти

Оперативно сообщить информацию о коррупционных проявлениях в муниципальных органах власти г. Саратова можно по «телефонам доверия», действующим при администрации муниципального образования "Город Саратов" и районных администрациях:

  • администрация МО "Город Саратов" – 26-02-49
  • администрация Волжского района Саратова – 23-18-50;
  • администрация Заводского района Саратова – 96-07-70;
  • администрация Кировского района Саратова – 27-71-76;
  • администрация Ленинского района Саратова – 63-32-28;
  • администрация Октябрьского района Саратова – 39-29-09;
  • администрация Фрунзенского района Саратова – 27-54-87.


Дополнительная нормативно-правовая информация по антикоррупционной политике

в Саратовской области

 Scan-170316-0001

 

Scan-170316-0002

 

 

Scan-170316-0003

 

Scan-170316-0004