zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 

 

 

 

 

 

joomla

Developed in conjunction with Ext-Joom.com

DSC 1644

В рамках реализации  проекта «Практики эффективного руководителя»  12 марта 2020 года в муниципальном общеобразовательном   учреждении «ГИМНАЗИЯ № 34» для руководителей общеобразовательных учреждений (заместителей руководителей) прошла выставка педагогических идей по теме «Успешная социализация учащихся как один из векторов развития современного образовательного учреждения».

 

Руководителей познакомили с реализацией одного из приоритетных направлений программы развития гимназии «Воспитание и социализация», в основе которого лежит концептуальная идея развития личности через создание воспитательно-образовательной среды, способствующей успешной социализации,  приобретению и обогащению опыта социально-личностного самоопределения учащихся. Были представлены социально-значимые проекты «Добрые слова» и «Волонтеры чтения» в рамках долгосрочного информационно-просветительского проекта «Музей русского языка», опыт работы по реализации программы «Разговор о правильном питании» на уровне начального общего образования,  примеры применения проектного метода при организации работы медиацентра, рассказано о выстроенной в гимназии модели детского самоуправления «Школьная республика».


imgonline-com-ua-Compressed-8RWwXtEO6MoYsKAg

В
рамках
реализации
проекта
«Практики
эффективного
руководителя» 12 марта 2020 года в муниципальном общеобразовательном
учреждении «ГИМНАЗИЯ № 34» для руководителей общеобразовательных
учреждений (заместителей руководителей) прошла выставка педагогических
идей по теме «Успешная социализация учащихся как один из векторов
развития современного образовательного учреждения».
Руководителей познакомили с реализацией одного из приоритетных
направлений программы развития гимназии «Воспитание и социализация», в
основе которого лежит концептуальная идея развития личности через
создание воспитательно-образовательной среды, способствующей успешной
социализации, приобретению и обогащению опыта социально-личностного
самоопределения учащихся. Были представлены
социально-значимые
проекты «Добрые слова» и «Волонтеры чтения» в рамках долгосрочного
информационно-просветительского проекта «Музей русского языка», опыт
работы по реализации программы «Разговор о правильном питании» на
уровне начального общего образования, примеры применения проектного
метода при организации работы медиацентра, рассказано о выстроенной в
гимназии модели детского самоуправления «Школьная республика».