zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 

 

 

 

 

 

Стандартная категория

«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

dnevn
«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
       Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204,  часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).                                                              
       Данная работа ориентирована 1) на определение новых форм сотрудничества семьи и школы с пониманием значимости семьи в процессе воспитания и образования детей; 2) на выстраивание системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров; 3) на формирование  активной социальной позиции школьника.                                      
      Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.
 
 

Доступность Гимназии

dostup sreda001-300x73Приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 утвержден Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (далее - Порядок N 1309). Порядок N 1309 вступил в силу с 1 января 2016 г.

Он распространяется на образовательные учреждения, подведомственные Минобрнауки России, и устанавливает правила обеспечения доступности для инвалидов объектов учреждений (зданий, строений, сооружений и помещений) и образовательных услуг (п. 1 Порядка N 1309).

Порядок N 1309 распространяется не только на новые и реконструируемые, но и на действующие здания образовательных учреждений. Согласно п. 3 Порядка N 1309 руководители образовательных учреждений обязаны обеспечить создание инвалидам следующих условий доступности объектов:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в МОУ "ГИМНАЗИЯ №34"

 

"Дорожная карта" по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в МОУ "Гимназия №34"

Профориентация гимназистов

plakat vuz2

В жизни каждого человека наступает 
время, когда он должен сделать выбор: или 
он будет заниматься тем, к чему лежит 
его душа, или позволит решать за себя 
другим.
Крис Уайднер

 

 

       Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с учащимися и их родителями.

 

       Подготовка учащихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии должна являться обязательной частью гармоничного развития каждой личности и неотрывно рассматриваться в связке с физическим, эмоциональным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим воспитанием школьника, т.е. быть интегрирована в весь учебно-воспитательный процесс, а следовательно профориентационная работа в школах является одним из важнейших компонентов в развитии как отдельно взятого человека, так и общества в целом.

 

        Цели и задачи профориентации в школе: 

 

  • Формирование у детей готовности к труду.
  • Воспитание качеств, способностей, свойств для дальнейшей профессиональной деятельности.
  • Профориентационная поддержка школьников во время выбора профессии.
  •  

Обучающиеся и выпускники 9, 11 классов можгут найти интересные материалы по вопросам профориентации на сайтах:
ВСЕ ВУЗЫ РОССИИ 
УЧЁБА.РУ 
ВСЁ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ 

 

Профориентационные материалы присылаемые ВУЗАМИ:

 

- Российский университет транспорта, г.Москва

- Ростовский государственный университет путей сообщения

- Самарский государственный университет путей сообщения

- Филиал ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове (СТЖТ)

Волгоградский техникум железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ ВО «РГУПС»

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

 

Руководство Гимназии:

 

 

 

 

Иванова 

Ольга Владимировна
Директор Гимназии

 

Чайникова 
Юлия Юрьевна

Заместитель директора по УВР

Денисова 
Лариса Анатольевна

Заместитель директора по УВР

Леваков 
Вячеслав Витальевич

Заместитель директора по ИКТ

 

 

Ткаченко
Любовь Ивановна

Заместитель директора по УВР

Пастухова
Татьяна Викторовна

Заместитель директора по УВР

Сталь-Лозовская
Ольга Владимировна

Заместитель директора по ВР

 

Подробнее...

 

  1. -------- В МОУ "ГИМНАЗИЯ № 34" филиалов нет -------- 
  2.  

Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемая должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности:

 

Методическое объединение учителей художественно-эстетического цикла

 

Методическое объединение учителей русского языка и литературы

 

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики

 

Методическое объединение учителей биологии и химии

 

Методическое объединение учителей иностранного языка

 

Методическое объединение учителей истории и географии

 

Методическое объединение учителей начальных классов

 

Методическое объединение учителей физической культуры, технологии, ОБЖ

 

                 Подробнее...