zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 

 

 

 

 

 

Стандартная категория

Домашнее задание

 

Домашнее задание для обучающихся на период с 12.02.19 по 18.02.19:

 

Начальное

образование

Основное

образование

Среднее

образование



10a

10б


 6б 

11а

11б

11в


 

 


 

Домашнее задание для обучающихся на период с 05.02.19 по 11.02.19:

 

Начальное

образование

Основное

образование

Среднее

образование



10a

10б


 6б 

11а

11б

11в


 

 


 

 maxresdefault

Домашнее задание для самостоятельной подготовки к экзаменам 

 

Уважаемые школьники и педагоги!

Приглашаем Вас принять участие в  IX региональном фестивале - конкурсе исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Свой  путь к открытиям», который состоится 29 марта 2019 года в МОУ «ГИМНАЗИЯ №34».

 

Работы допущенные до защиты в рамках фестиваля-конкурса 

Начало регистрации участников в 8:30

Начало работы секций в 10:00

 

DSCF9395     Воспитание детей – одна из самых важных направлений деятельности человека. Ведь именно от этого зависит дальнейшее развитие социума в целом. Но как сделать воспитание полноценным? Одним из способов воспитания ребенка является образование, которое начинается еще в детском саду и заканчивается университетом. Но, самая большая база дается именно в школе. С целью обучить ребенка и «подарить» знания используются не только уроки, но и различные олимпиады, конкурсы, кружки и научно-практические конференции. Последние являются особенно ценными как метод самостоятельной работы школьника.


         29 марта на базе МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34» г. Саратова состоится IX региональный фестиваль-конкурс исследовательских работ и творческих проектов учащихся в области социально-гуманитарных наук, искусства и культуры «Свой путь к открытиям» для учащихся 3-11 класов. В рамках фестиваля-конкурса будет открыто более 20 секций различной направленности: культурология, социология, искусство, литература, языкознание,  история, публицистика. 

Основными целями проведения данного фестиваля-конкурса являются

- обмен мнениями о проблемах развития гуманитарных наук, актуальных вопросах искусства и культуры;

- выявление интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

- формирование интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные интересы и решать практические задачи.

 

В фестивале-конкурсе в 2018 году приняли участие 492 учащихся 3-11-х классов из г.Саратова и Саратовской области (Вольск, Маркс, Новые Бурасы, Новоузенск, Ровное, Ершов, Турки, ЗАТО «Светлый», Ровное, Ртищево, Пугачёв, Красноармейск, Балаково и др.)

 

В состав жюри входят представители: Министерства образования Саратовской области, Министерства  экономического развития и инвестиционной политики, ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»,  ГАУ «Региональный центр оценки качества образования», ГТРК «Саратов»Саратовского областного музея краеведения, Саратовского государственного художественного музея им. А.Н. Радищева, Государственного музея имени К. Федина, Саратовского  государственного музея  боевой  и трудовой славы, центральной городской библиотеки, КВЦ «Радуга», члены Союза писателей Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, а также сотрудники и преподаватели вузов ССЭИ, ПИУ, СГУ, СГТУ.

 

Порядок проведения IX регионального фестиваля-конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся в области социально-гуманитарных наук, искусства и культуры «Свой путь к открытиям»

 

 

Для участия в фестивале конкурсе необходимо: 

- направить до 1 марта на e-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  заявку, текст работы в формате .doc, .docx а так же презентацию к работе (видеоматериалы).

- в день проведения фестиваля-конкурса при себе иметь напечатанный и сброшюрованный текст работы а так же презентацию на flesh-носителе.

- соблюсти следующие требования к оформлению работ.

  

 DSCF9406                                        DSCF9394

 

В фестивале-конкурсе в 2016 году приняли участие 492 учащихся 3-11-х классов из г.Саратова и Саратовской области (Вольск, Маркс, Новые Бурасы, Новоузенск, Ровное, Ершов, Турки, ЗАТО «Светлый», Ровное, Ртищево, Пугачёв, Красноармейск, Балаково и др.)

В состав жюри входят представители: Министерства образования Саратовской области, Министерства  экономического развития и инвестиционной политики, ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»,  ГАУ «Региональный центр оценки качества образования», ГТРК «Саратов»,  Саратовского областного музея краеведения, Саратовского государственного художественного музея им. А.Н. Радищева, Государственного музея имени К. ФединаСаратовского  государственного музея  боевой  и трудовой славы, центральной городской библиотеки, КВЦ «Радуга», члены Союза писателей Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, а также сотрудники и преподаватели вузов ССЭИ, ПИУСГУ, СГТУ.

«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

dnevn
«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
       Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204,  часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).                                                              
       Данная работа ориентирована 1) на определение новых форм сотрудничества семьи и школы с пониманием значимости семьи в процессе воспитания и образования детей; 2) на выстраивание системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров; 3) на формирование  активной социальной позиции школьника.                                      
      Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.
 
 

Доступность Гимназии

dostup sreda001-300x73Приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 утвержден Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (далее - Порядок N 1309). Порядок N 1309 вступил в силу с 1 января 2016 г.

Он распространяется на образовательные учреждения, подведомственные Минобрнауки России, и устанавливает правила обеспечения доступности для инвалидов объектов учреждений (зданий, строений, сооружений и помещений) и образовательных услуг (п. 1 Порядка N 1309).

Порядок N 1309 распространяется не только на новые и реконструируемые, но и на действующие здания образовательных учреждений. Согласно п. 3 Порядка N 1309 руководители образовательных учреждений обязаны обеспечить создание инвалидам следующих условий доступности объектов:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в МОУ "ГИМНАЗИЯ №34"

 

"Дорожная карта" по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в МОУ "Гимназия №34"