zoofirma.ru

pov

188

111

1313

11211

min1

kom po

1111

11112

min2

55

000

1010

66

internet portal pravovoj nnf

 

 

 

 

 

 

Стандартная категория

«Любимый город без мусора»

123666

Утилизация мусора – глобальная экологическая проблема!

     В Саратове стартовал социально-значимый проект «Любимый город без мусора». Сроки реализации: февраль 2020 - декабрь 2021 года.

     Проект поможет:

     - сформировать экологическую культуру;

     -  повысить сознательность граждан Саратова;

     - организовать процесс раздельного сбора мусора.

     Давайте вместе решать эту проблему! Присоединяйтесь!

Кто если не мы?!

 

75-лет Победы

 

2388 0kexgftyhei

Близится памятная дата истории нашей страны — 75 лет Великой Победы!

 

Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили.

 

b8b5e2992612de2aed803e954d4a70ba

За Победу была заплачена самая высокая цена — цена жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след. Деды и прадеды, бабушки и прабабушки каждый день совершали свой подвиг. Они шли на смерть в наступательных операциях, рыли окопы и организовывали полевые госпитали, уходили в леса, для того чтобы стать партизанами, работали в тылу. Для каждого было своё дело. И оно приближало последний день войны.


Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. День Победы — это праздник, объединяющий поколения. Мы помним свою историю и гордимся ею! 

 

 Официальный сайт 75-летия

 

 

 

 

 

 

 

Поднять и восстановить "Саратовский ледокол" для создания музея!

DiSaxknqAYmjGMp-800x450-noPad

 

Самый первый ледокол в России, первый речной ледокол в мире – «Саратовский ледокол» - вот уже полвека находится в затопленном состоянии в 50 метрах от берега у автомобильного моста Саратов – Энгельс.

Построен он был в Англии в 1895 году и в конце года был доставлен в Саратов, где с 1 марта 1896 года начал свою работу. Ледокол занимался перевозкой пассажиров и вывозкой льда от берегов на Волгу.

Во время Великой Отечественной войны, в 1942 году, «Саратовский ледокол» участвовал в Сталинградской битве. После войны он «помогал» в строительстве Сталинградской ГЭС, в строительстве автодорожного моста между Саратовом и Энгельсом.

Однако, судьба «Саратовского ледокола» завершилась печально – он затонул прямо у причала в январе 1969 года.

Про легендарное судно забыли не все. Есть люди, которые пытались напомнить о нем руководству Саратовской области и жителям города Саратова, чтобы добиться поднятия ледокола и создания музея на его базе. Их слова были услышаны, и «Саратовский ледокол» неоднократно пытались поднять. Но в итоге корпус судна лишь осмотрели водолазы и очистили от ила и мусора.

Подъём и реконструкция «Саратовского ледокола» сыграют важную роль в патриотическом воспитании, восстановлении исторической памяти жителей города Саратова, а также будут способствовать расширению туристического пространства и привлечению жителей других областей. Восстановить ледокол можно на Балаковском судоремонтном заводе. Экспонатами будущего музея могут стать архивные документы, фотографии, макет судна и личные вещи команды, хранящиеся в музеях города.

Ознакомиться с историей «Саратовского ледокола» Вы можете, перейдя по ссылке https://vk.com/video?z=video358142730_456240163%2Fpl_cat_updates

Дорогие друзья! Давайте не допустим, чтобы этот корабль - настоящий солдат и труженик, продолжал находиться между жизнью и небытием. Его история удивительная, и она должна иметь продолжение. Подпишите петицию прямо сейчас и распространите максимально широко, чтобы восстановить первый в мире речной ледокол.

Екатерина Смирнова, 9В класс

Подписать петицию можно здесь: http://chng.it/dbTXDm44Rx

 

 

 

Медицинская и социально-психологическая служба

Медицинское обслуживание 

Медицинское обслуживание гимназии обеспечивается ГУЗ "СГДП №8".

 

               vtl4          vtl3

 

График работы медицинского кабинета

 

ФИО медицинского работника

Дни недели, время

Зотова Анна Алексеевна (врач)

Понедельник, вторник, четверг:

10.00. – 15.00

Нефедова Рита Сергеевна (медсестра)

Понедельник, вторник, четверг, пятница:

10.00. – 15.00

Медицинская служба гимназии отвечает за:

  • ежегодные медицинские осмотры обучающихся;
  • работу с диспансерной группой обучающихся;
  • проведение профилактических прививок;
  • ежегодные флюорографические обследования сотрудников гимназии и обучающихся

Проводит медицинский контроль:

  • за проведением уроков физической культуры, противоэпидемическими мероприятиями в классах,
  • за хранением и сроками реализации продуктов в столовой,
  • за технологией приготовления пищи и др.

Документы

 

Социально-психологическая служба

 

График работы педагога-психолога 

 

DSC00426  

 

ФИО психолога

Дни недели, время

Макаркина

Светлана Евгеньевна

Понедельник - четверг: 09:00 - 16:00

Суббота: 09:00 - 13:00

 

График работы социального педагога 

 

botyrj

 

ФИО социального педагога

Дни недели, время

Ищенко

Елена Юрьевна

Понедельник - пятница: 09:00 - 16:00

 

 

Основной целью деятельности является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.
 
Основные направления деятельности социально-психологической службы:

 

  • практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, обучающихся и педагогов гимназии;

 

  • социальная и психологическая диагностика- выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества;

 

  • социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с обучающимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.

 

Основные виды деятельности:

  • социально-психологическое просвещение - приобщение взрослых ( учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям;

 

  • социально-психологическая профилактика - специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.;

 

  • социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

 

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

 

  • посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

 

  • знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

 

  • проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

 

  • вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;

 

  • обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;

 

  • обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

 

 

Деятельность службы

 

Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное  на раннее выявление не медицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ

 

 

1. Нормативные документы:

 

 


2. Результаты проведения социально-психологического тестирования


 

Логопедический пункт

 

График работы учителя-логопеда

 

 

 

ФИО учителя-логопеда

Дни недели, время

Зиброва

Карина Анатольевна

Понедельник, среда, четверг:

09:00 - 12:00

Вторник, пятница: 10:30 - 16:00

 

 

Логопедический пункт существует создан и функционирует на основании Письма Министерства образования Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Деятельность логопункта охватывает только обучающихся начальной школы, причем число детей, нуждающихся в логопедической помощи, значительно превышает нормативную пропускную способность логопункта.

Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем не вполне ясно, кто он: врач или учитель. На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей  правильному произношению звуков -- это лишь вершина айсберга. Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма.

В настоящее время 42 % младших школьников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма, заикание. В основном у учащихся начальных классов преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. В последнем случае дети имеют бедный словарь, не владеют способами словоизменения и словообразования, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических. Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.

 

В работе учитель-логопед использует следующие формы работы: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также развитие высших психических функций ребенка и коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.

 

  

Основные направления деятельности социального педагога

 

1. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации.

 

Задачи:

 

  • Реализация мероприятий, пропагандирующей ценности семьи, приоритет ответственного родительства, защищенного детства, нетерпимость ко всем формам насилия и телесного наказания в отношении детей. 
  • Профилактика жестокого обращения с детьми, преодоление семейного неблагополучия и социального сиротства, оказание реабилитационной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.
  • Раннее выявление жестокого обращения и насилия в отношении ребенка, социального неблагополучия семей с детьми и оказания им помощи с участием учреждений здравоохранения, социального обслуживания, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  • Повышение педагогической компетентности родителей, социально-педагогическое сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения.

 

2. Обеспечение комплексной профилактики негативных явлений в детской среде (детской безнадзорности, наркомании, алкоголизма, преступности), профилактики девиантного поведения детей.

 

Задачи:

 

  • Реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику суицидального поведения среди несовершеннолетних, информирование о деятельности служб поддержки и экстренной психологической и социально-правовой помощи, в том числе через сеть "Интернет", телефоны службы анонимного консультирования.
  • Развитие волонтерского движения в целях решения проблем, связанных с формированием у детей и подростков потребности в здоровом образе жизни и получением поддержки и помощи в ситуациях, связанных с риском причинения вреда здоровью.
  • Проведение мониторинга основных поведенческих рисков, опасных для здоровья детей и подростков.
  • Организация просветительской работы с использованием специальных обучающих программ, средств массовой коммуникации, включая интернет-технологии, социальную рекламу, по формированию культуры здорового питания.
  • Формирование правовой культуры у детей и родителей, профилактика правонарушений, совершаемых в отношении детей, и правонарушений самих детей.

 

3. Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

 

Задачи:

 

  • Обеспечение гарантии прав ребенка на получение социальной и психолого-педагогической помощи в условиях образовательного учреждения.
  • Организация межведомственного взаимодействия в целях оказания практической помощи семье и ребенку.