Медицинская и социально-психологическая служба

Категория: Стандартная категория
Создано 14.03.2019 06:26
Просмотров: 3541

Медицинское обслуживание 

Медицинское обслуживание гимназии обеспечивается ГУЗ "СГДП №8".

 

               vtl4          vtl3

 

График работы медицинского кабинета

 

ФИО медицинского работника

Дни недели, время

Зотова Анна Алексеевна (врач)

Понедельник, вторник, четверг:

10.00. – 15.00

Нефедова Рита Сергеевна (медсестра)

Понедельник, вторник, четверг, пятница:

10.00. – 15.00

Медицинская служба гимназии отвечает за:

Проводит медицинский контроль:

Документы

 

Социально-психологическая служба

 

График работы педагога-психолога 

 

DSC00426  

 

ФИО психолога

Дни недели, время

Макаркина

Светлана Евгеньевна

Понедельник - четверг: 09:00 - 16:00

Суббота: 09:00 - 13:00

 

График работы социального педагога 

 

botyrj

 

ФИО социального педагога

Дни недели, время

Ищенко

Елена Юрьевна

Понедельник - пятница: 09:00 - 16:00

 

 

Основной целью деятельности является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.
 
Основные направления деятельности социально-психологической службы:

 

 

 

 

Основные виды деятельности:

 

 

 

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность службы

 

Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное  на раннее выявление не медицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ

 

 

1. Нормативные документы:

 

 


2. Результаты проведения социально-психологического тестирования


 

Логопедический пункт

 

График работы учителя-логопеда

 

 

 

ФИО учителя-логопеда

Дни недели, время

Зиброва

Карина Анатольевна

Понедельник, среда, четверг:

09:00 - 12:00

Вторник, пятница: 10:30 - 16:00

 

 

Логопедический пункт существует создан и функционирует на основании Письма Министерства образования Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Деятельность логопункта охватывает только обучающихся начальной школы, причем число детей, нуждающихся в логопедической помощи, значительно превышает нормативную пропускную способность логопункта.

Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем не вполне ясно, кто он: врач или учитель. На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей  правильному произношению звуков -- это лишь вершина айсберга. Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма.

В настоящее время 42 % младших школьников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма, заикание. В основном у учащихся начальных классов преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. В последнем случае дети имеют бедный словарь, не владеют способами словоизменения и словообразования, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических. Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.

 

В работе учитель-логопед использует следующие формы работы: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также развитие высших психических функций ребенка и коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.

 

  

Основные направления деятельности социального педагога

 

1. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации.

 

Задачи:

 

 

2. Обеспечение комплексной профилактики негативных явлений в детской среде (детской безнадзорности, наркомании, алкоголизма, преступности), профилактики девиантного поведения детей.

 

Задачи:

 

 

3. Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

 

Задачи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zoofirma.ru